среда, 16 сентября 2009 г.

Оды ножам

Взято отсюда

Камрад

О ненависный понедельник
Зачем сегодня поздно встал
Собрался быстро, сунул деньги
В машину словно конь помчал

Завелся, сразу без прогрева
Нажал на газ и в офис в раз
Приехал ровно в то же время
Как и обычно, в тот же час

Но почему тоска на сердце
Тревога где то у меня
Все потому что я болван конечно,
Приехал в офис без НОЖА

А он лежит теперь бедняга
На той же полке без меня
И вот не режется бумага
Не правиться о джинс РК

В минуту сильного волненья
Я не верчу его в руках
И как же резать угощенье?
Что мне коллега принесла

Наверно он сейчас скучает
Не чуствуя хозяйского тепла
И может даже обещался
Куснуть за то что сделал я

А мне теперь томиться точно
До времени пока домой приду
Возьму его рукой дрожащей
И сразу в сумку положу

Прости меня мой ножик верный
Надеюсь это все в последний раз
Вот так бывает в понедельник
Когда придавишь лишний час.

И камрад :

А в это время в ящике стола...

Постой!!!... не взял меня сегодня...
А, может, попросту ...забыл?!!
Иль я вдруг стал уже не модным?
Или меня он РАЗЛЮБИЛ???
За что меня в столе оставил
В пустой угрюмой темноте?
Мой кончик камнем не поправил,
Не подтянул мне винт в хвосте?
Не я ль своим прикольным чмоком
Ласкал при открываньи слух?
Не я ль рубил канат с наскока
И портил колбасой свой нюх?
Ты спинку мне ласкал рукою,
Я сталью радовал твой глаз...
Вернись, хозяин! Я с тобою!!!
Сейчас вернётся... вот сейчас...

Увы... Забытый и ненужный
Он уж не плакал, не просил.
И лишь ассиста скрип натужный
Негромко гибель возвестил.

И медленно покрыла ржа
Клинок забытого ножа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий