пятница, 18 сентября 2009 г.

Новые котлы.

Проходив без котлов целый день, поймал себя на мысли, что так - не годится. Постоянно подносишь запястье к глазам, а там - пусто. Приходится лезть в карман за мобилой, как школьнику. И нету привычной тяжести на руке. Так и до искривления позвоночника недалеко.
Вечером метнулся в Торговый Центр Юлемисте на предмет новых часов. Как оказалось, в Юлемисте нашлось ровно 2 точки с часами. 1-я - это каморка часовщика с парой десятков наручных котлов низшего ценового диапазона (КуКу). 2-я это ювелирно-часовой магазин. Здесь выбор оказался на порядок выше. Помимо вездесущего КуКу, в ассортименте оказались Casio, Orient, Seiko, Lorus, Romanson и ещё уйма часовых брандов под различными брандами. Видя мою заинтересованность, рядом материализовалась женщина-продавец.
Чего желает молодой человек?
Часы? - с удивлением переспросила она, как будто такой ответ ожидала услышать меньше всего
Задав ещё несколько ключевых вопросов о планируемой стоимости и свойствах предполагаемой покупки, она живо предложила на выбор штук 10 моделей. Я конечно думал о титане, однако продавец живо охладила мой пыл. Титан, оказывается, нехило царапается. Особенно при работе за компьютером, когда руки часами (в обоих смыслах) елозят по столу. А стоят процентов на 25-30 дороже. В общем я выбрал Касио Бисайд.


- Радикально чОрный циферблат, строгий, типа для сурьёзных пацанов.
- Кварц, потому как механика/автоматика не могут вынести мой образ жизни
- Минеральное стекло
- Окошечко с циферками даты
- Водостойкость 50 м , чтоб руки помыть и поплавать можно было.
Часы мне достались за 990 ЕЕКов (стребовал скидку в 10%).
Пока что доволен, ношу не снимая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий