пятница, 24 сентября 2010 г.

Crete'10, Заключение.

Последний, 6-й день, завтра улетаем на Родину. Отпуск всегда пролетает незаметно, не успев начаться. И этот день мы решили провести вдумчиво, никуда не спеша. Не будет поездок в новые, неизведанные области острова, не будет суеты. Только солнце, море и солёный воздух.

Сначала отправились на Стар Бич. Этот пляж Херса очень популярен и многолюден. Здесь вечно кипит жизнь: аттракционы и бары, аквапарк и пенные дискотеки. Молодёжно-тусовочное место. Признаться, не очень-то люблю я такие места, но пляж здесь действительно хорош. Песок чист, а мелкое море идеально подходит для отдыха с детьми. Антоха оценил. А в море достаточно много всякой живности. Через стекло маски я целый час наблюдал за подводной жизнью. Рядом проносились косяки упитанных рыбин, своей полосатой раскраской похожие на окуней. Среди камней в поисках съестного сновали оседлые "рифовые" рыбёшки, маленькие и яркие. Они беспрестанно ковырялись в камнях, отыскивая пропитание. А прямо по дну скользила похожая на блин глазастая камбала. Видимо, она считала свой участок дна особенно плодородным, поэтому ревностно его охраняла, прогоняя с него чужаков. Я ощущал себя Жаком Кусто, не меньше.

А вечером мы отправились на городской пляж, тот самый, с которого началось наше знакомство с островом. Он был всё так же не многолюден и тих. То что надо, чтобы попрощаться с гостеприимным островом. На скалах удобно устроились две девочки-аборигенки и болтая ногами в воде о чём-то весело беседовали. Два мальца гонялись по берегу с сачками в руках, отлавливая крохотных крабов, живших в прибрежных камнях. К морю спустилась русскоговорящая группа из 3-х человек, 2 парня и девушка. У одного в руках был трезубец. Побросав свои вещи на берегу, они одели маски и ласты и отправились в открытое море. Некоторое время я наблюдал, как бесстрашные пловцы удаляются от берега, затем они скрылись из виду. Больше мы их не видели.

На город опускалась ночь. Я сидел на берегу вечного моря и думал о скоротечности времени. Неделя пролетела как минута. И завтра я уйду. А море останется. Оно помнит Геракла и Тесея, оно носило по своим волнам Арго с Ясоном и сотоварищами на борту, оно едва не поглотило в себе Одиссея, смеялось над выходками Алексиса Зорбы... Не знаю, запомнит ли море меня, но я его запомню. Море, завтра я уйду, но я обязательно вернусь. Вот моя клятва. И по старой доброй традиции кинул в море монетку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий