четверг, 10 декабря 2009 г.

Арес. нумер 2.

Конец моим страданиям
и разочарованиям
и сразу наступает
хорошая погода

Вот есть у меня положим нож. Хороший такой. Нет, даже отличный нож, от уважаемой компании, из хорошей стали, с ярким дизайном. Бенчмэйд Арес называется, точнее Леопольд Арес. Спрашивается: надо мне второй Арес?
Не правильно! Конечно надо! Даже необходимо! По пунктам:
- На Леопольде полусеррейторное лезвие, а это не комильфо для найфомана.
- На Леопольде клинок покрыт антибликовым покрытием, что конечно добавляет тактичности, но - не комильфо.
- На рукояти Леопольда стоят накладки из розового дерева, что безусловно очень красиво и престижно, но как - то не очень сочетается с тактической натурой ножа.

Мне очень хотелось заполучить Арес, лишённый этих мнимых недостатков: непокрытое плэйновое лезвие и рукоять из Ж10. Вот только гдеж его взять, если Аресы уже лет как 5 не выпускаются? Где-где? На форуме, где общаются такие же любители ХО, как и я.
В общем, сегодня в почтовом ящике я обнаружил то, что так давно искал.

Benchmade 730 Red-Black Ares.
Пока могу сказать лишь: Вау! Вот это нож!
А подробности будут позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий