вторник, 23 ноября 2010 г.

Будничное

С удовольствием пользую Киндл. Замечательная машинка! Например, поддерживает подстрочный перевод, при наличии словаря, естественно. Подводишь, значит, курсор к незнакомому слову - а он тебе автоматом перевод кажет. Чтение литературы в оригинале заиграло новыми красками. На радостях нашёл в сети "Prospero's cell" Лоренса Даррелла, читаю.


Книга повествует о довоенных годах, проведённых Лоренсом и его женой Ненси на Корфу. Мне, как большому почитателю "Моей семьи и других животных", вдвойне интересно, ибо появляется сравнительный момент. Взгляд на предмет женатого гуманитария Лоренса сильно отличается от впечатлений его брата, малолетнего шалопая Джеральда. Вообще книга написана в виде дневника. Главы разбиты по датам написания и каждая - сгусток чувств, мыслей и наблюдений. Читая книгу, подумал, что сейчас Лоуренс несомненно стал бы блоггером.

Вчера получил долгожданный Бенчмэйд ДежаВу. Я шёл к этому ножу 2 года, нож шёл до меня 2 месяца. Ибо таможня тормознула посылку прямо на границе и никак не хотела мне его отдавать. Всё требовали какой-то мифический счёт. А где я его возьму, если товар я приобрёл с рук? Но кое-как вопросы были решены, государство получило с меня пошлину в размере 330 крон, а я - свой ДежаВу.
Нож большой, солидный, однако на редкость лёгкий и удобный. Лёгкость придают титановые лайнеры, а удобство хвата гарантирует объёмная рукоять из Ж-10. Клинок - листовидный, спуски от обуха намекают на отличную резучесть. Сталь - С30В, порошковая, одна из лучших на сегодняшний день. Замок - лайнер, держит жёстко и надёжно. Дизайн Боба Лума, ныне уже покойного мастера с восточными корнями. Хороший, добротный нож. Бенчмэйд других не делает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий