среда, 14 апреля 2010 г.

Однокласники, my ass!

Блин, держался долго, несколько лет! Все фанатели, а я - настойчиво игнорировал. На меня наседали, давили, соблазняли. А я - лицо кирпичом и дальше в игнор.
А сегодня что-то дал слабину. Раздобрел наверно после тренировки да сытного ужина. С котлетой по-киевски, ага, как уж тут не раздобреть?
Одним словом, дай, думаю, зарегистрируюсь! Ага, ввёл логины, пароли, адреса, явки, фотку посимпатишнее загрузил. И тут - получи, фашист, гранату! Поп-ап вываливается! Оказывается, чтоб закончить регистрацию, надо СМС послать, за 15 ЕЕКов. Ибо, понимаешь ли, это-защита от спама, ага! И только благодаря этому СМСу я смогу насладиться всёй полнотой общения: подарки, оценки фоток и т.д.
Ну я пятой точкой чуствую - налюбить меня хотят! Расстроился, ну думаю, друзей - то они мне без СМС-а дадут найти. Какое там. Мерзкий попап выскакивает постоянно и настойчиво требует 15-ти крон.
Ладно, думаю, раз такая пьянка пошла - закрою-ка я этот аккаунт. Не тут-то было! Мерзкий попап и это мешает сделать!
В общем, на Жаднокласники - ни ногой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий