вторник, 14 апреля 2009 г.

О Мифах

Греция приследует меня повсюду. Она на стенах моей комнаты в виде ярких фотографий. Она в компьютере в виде различных музыкальных композиций и фильмов. На кухне меня не отпускают запахи орегано и оливкового масла. А на книжной полке - Даррелл и путеводитель по Корфу.
А вот "Мифов Древней Греции" Куна у меня нету. Точнее, не было до прошлой недели.
Книгу я заказал на Озоне. Очень качественно, прямо как-то не по-русски качественно сробленное издание. Тяжёлая глянцевая бумага, толстая обложка. И иллюстрации на каждой странице, в цвете, чтоб мозг отдыхал, а глаз - радовался. Одним словом - подарочное издание.
Но всё же не без косяков. Весьма существенный минус - текст. Кто придумал выпустить отличнейшую книгу в сокращении? Из серьёзного и объёмного оригинала получилось нечто вроде конспекта. То есть представление о предмете даёт, но поверхностно.
Словом, для сына пригодится. Да и на полке будет смотреться богато. Но для души придётся поискать и полную версию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий