вторник, 24 марта 2009 г.

Корфу: мечта сбывается

Итак, обо всём по порядку. Корфу - голубая мечта моего детства, поэтому выбор места путешествия был очевиден.


Об отеле.
А отель Примавера оказался достаточно неплохим. 2-местный номер роскошью не удивлял: 2 кровати, телевизор, маленький холодильник (! с электропитанием, не зависящим от ключа !). Плюс душевая и балкон. Номер слегка убирался каждый день, нареканий не было. Единственное, что немножко напрягало - так это то, что после дождя на потолке (а жил я с женой на последнем этаже) проступали капли воды аккурат над моей кроватью. Первую ночь я проснулся от того, что капли падали на подушку. Пришлось слегка сдвинуть кровать, пускай капает на пол. Но к этому недостатку я отнёсся с юмором, сильно жить мне это не мешало. Чего не скажешь об уборщице, которая каждый раз после уборки возвращала кровать на место.
Во дворе - небольшой зато глубокий, до 2,6 м глубиной, бассейн. Родители, будте начеку! рядом с ним - бар и большой навес с музыкой и телевизором.
Завтрак - стандартный для Греции: колбаска, сыр, тосты, какой-то кисломолочный продукт, который я навострился пользовать заместо масла (очень вкусно!) сок, чай/кофе. В принципе, вполне сносно. Хотя если бы я прожил в отеле недели 2 - то наверное бы взвыл от однообразия.



О еде
Ужинали мы обычно в тавернах. Идёшь значит прогулочным шагом по улице, останавливаешься перед каждой понравившейся таверной, а затем - оцениваешь, много ли в таверне посетителей. Если много - хороший знак, место популярное и недорогое. и лишь ТЕПЕРЬ смотришь на меню при входе: чем же тебя может порадовать данное место. Что характерно, меню есть при входе в каждую таверну, так что счёт никогда не был для меня сюрпризом. Этот алгоритм меня подвёл только 1 раз: оказалось, что количество народа обусловлено низкими ценами, отнюдь не вкусовыми достоинствами ужина, который я так и не смог доесть, но это - исключение из правил.
Из местных таверт мне больше всего запала в душу Александрос (Дасия): очень вкусно, цены - на уровне (примерно 25 Евро на 2-х с пивом), плюс - приятственная атмосфера: рядом за стеклом, у тебя навиду, готовится твой ужин, а ты ведёшь неспешную беседу с товарищем под негромкую местную музыку. и НИКАКОГО телевизора с футболом (Евро 2008) - я же расслабиться пришёл.
Фрукты в июне - достаточно дорогие. Мы чаще всего брали дыни (где-то 1 евро за кг) и потребляли на пляже. Дыни хоть и зеленоватые, но очень ароматные и сладкие, не чета супермаркетовским на родине.

Собственно о Корфу.
Экскурсии мы не стали брать намеренно. Необходимая информация уже была изучена перед поездкой, поэтому было решено всё изучать самим. На всякий случай был куплен путеводитель по острову, с ним и с помощью бесплатной карты мы и выбирали маршрут.

День 1 - обследовали окрестности отеля, пляж Дассии (восток) оказался галечным (в принципе, как и большинство на острове), купались, загорали, приходили в себя.

День 2 - решено посетить Палеокастрицу(запад). Доехали до места на Зеленом автобусе. Про это место уже всё сказано. Да, ТАКОЙ красивой воды я до этого не видел. Вода кстати мне холодной не показалась. А вот обилие ежей на дне - это да. На спецю тапочки мы так и не раскошелились, но проблему с ежами решали просто. Заходишь значит по колено в воду, затем - надеваешь маску - и плывёшь. И как бы ежи не мыкались под камнями - ты их заранее замечаешь и огибаешь опасные места. Наплававшись решили подняться до монастыря. До него шла отличная дорога. Но идти по ней зигзагами под солнчем как-то не улыбалось, посему выбрали удущую рядом "козиную тропку". Очень приятственно оказалось лазить по ней в тени деревьев, и не далеко. В монастырь нас не пустили, все двери были заперты. Пришлось довольствоваться видами скал и обрывов.

День 3 - совершён заезд в Сидари(север). Здесь я фишку не просёк: чего народ так тащится по этому месту? Куча туристов, несвежий песок, а через это и вода какая-то мелкая и непрозрачная. Лично я ожидал большего. Но всё же пару симпатичных фото получить удалось.

День 4 - Керкира (восток). Дивный город. Старые облупившиеся фасады, узкие улочки, утопающие в зелени балкончики... Церковь Святого Спиридона... В общем, это надо видеть. А затем - Канони и Мышиный остров. Здесь же, не выдержав жары, мы искупались и наблюдали самолёты, идущие на посадку.


День 5 - Калами (восток). Это не доезжая до Кассиопи. Туда я отправился по той причине, что в посёлке должен был находиться "Белый дом" Даррелла. И правда, он там есть, прямо на побережье. Там жил и работал Лоуренс Даррел. Вилла и по сей день сдаётся, а на 1-м этаже находится кафешка. С удовольствием в ней посидели. Затем отправились пешком в Агни ( это рядом). Случайно вышли на маленький полудикий пляж, где отдыхало несколько пар. И пока мужики ловили рыбу, их вторые половины загорали топлесс. Наконец добрались и до Агни. Очень маленькая бухта с прозрачной как слеза водой. И мне это место понравилось едва ли не больше Палеокастрицы. Да! ежей там не было!

День 6 - Ахиллеон (восток). Не верьте, что это место - нечто особенное. Ничего в нём особенного нет, это предприимчивые греки создали ареол романтичности вокруг достаточно обычного особняка со статУями. Хотя - каждый составит своё мнение.

День 7 - Мессоги (юго-восток). Мне это место понравилось. Во-первых - самая тёплая вода, во - вторых - очень живое море, много рыбы, крабов и т.д. Здесь я впервые нашём морского огурца! Да, цены на всё ниже, чем в Дассии. В общем, интересно.

Итак, в качестве заключения.
- Общественный транспорт вполне подходит для передвижения по острову.
- июнь - хорошее время для посещения Корфу: туристов ещё не много, жара вполне терпимая
- Комаров почти не было, а те , что были - спать не мешали
- 1 неделя - слишком малый срок даже для этого маленького острова. Мы не успели посетить и половину того, чего хотелось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий