четверг, 19 сентября 2013 г.

Неожиданный заезд в Норвегию

Норвегия никогда меня не привлекала. Ну да, страна фьордов и родина викингов. Крууто... Из известных личностей - лишь Тур Хейердал. Ну, типа, известных лично мне. Я к тому, что по своей воле и за свои кровные в Норвегию я бы не поехал. 

Что-то я не с того конца начал... И, значит, говорит мне начальник: а не поехал бы ты в Норвегию, на конференцию? А я такой : Отнюдь!Ибо в рабочее время за счёт работодателя я готов хоть в Новую Зеландию. И вот уже я и верный товарищ Лёха в аэропорту Осло.

Далее - слайды. В аэропорту патрулируют охранники с собаками. Видимо, борются с наркотрафиком. 

Аэропорт отстоит от столицы на 50 километров. Доподлинно известно, что дешевле всего доехать до Осло на поезде. Но поезд, как назло, где-то сломался, и нам пришлось ехать на автобусе. 



Отстояв очередь и заплатив 150 НОКов (грабительские цены!) отправляемся собственно в Осло.



 Город красив и опрятен. Поразило отсутствие машин и засилье велосипедов.
 А ещё - обилие людей в красных одеждах. Выяснилось, что в это болельщики швейцарской сборной по футболу. Позже норвеги вдули швейцарцам 2:0.
 Голова Минотавра - подсказал отравленный грекоманией мозг.
 Заскочили в хол какого-то небоскрёба, а там - зАпор! Ну, или фиат. Кто их разберёт.

Напротив чуда автомобилестроения - такая вот ... ээ... скульптура. То ли йогой занимается, то ли камасутру изучает.
 Дурианы! По идее, должны прилично вонять. Так ещё Майн Рид писал в  романе "Путешествие в дебрях Борнео" . Нагнулся, понюхал. Не пахнут совсем, испортились наверное
 Странный бобёр.
 Вид из окна отеля. Вполне приличный отель оказался, несмотря на то, что в иммигрантском районе.
 Много в Осло и электрокаров. А чё - ест мало, парковать удобно. Хоть вдоль, хоть поперёк. Для себя твёрдо решил купить электрокар, как только его можно будет подзарядить от УСБ.
 Стрёмная речка, узкая и грязная. Что не мешает местным бомжам стирать в ней свою одежду. А ещё совершать в ней омовения.
 Симпатичные Часы.
 Всегда хотел потрепать тигра за уши.
 Грекоманская душа и тут не дала пройти мимо статуи. Это ж Гермес! Ну да, всё правильно, рядом с биржей.

 А на одной из площадей - засилье обнажённой женской натуры.
 А это - здание ратуши. По верным сведениям, именно здесь можно вкусно и недорого перекусить в столовой для городских бюрократов. Мы, естественно, опоздали, пришлось довольствоваться фоткой.
 Пошли искать таверну. По пути наблюдали здание театра и мужика в красном галстуке. Кто он, почему пионером вырядился - загадка.
 Серьёзные пацаны в ожидании обеда. Место действия - Хард Рок Кафе.
 Пиво местного калибра. 10 евро за бутылку, и это 0.33.
Что сказать в заключение? Осло красив и интересен. Гораздо красивее и интереснее, чем в моём микрообзоре. А ещё он разнообразен. Об Осло можно легко сделать презентацию типа "Город контрастов". Стоит ли ехать? Однозначно, только денег возьмите побольше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий