среда, 16 ноября 2011 г.

Привет с Крита: вина Дулуфакис

В Греции есть всё. Особенно есть что выбрать  для любителей вина. На любой вкус и кошелёк. До сих пор вспоминаю мой шок, когда на Корфу я покупал вполне приличное полусладкое красное ао цене 2 еврО за полтора литра. Нам в северных Европах такое и не снится.

На Крите с вином тоже всё в порядке. В супермаркете вам легко "надоят" литровую бутылку домашнего вина из бочонка. Эстетам тоже найдётся чем понежить свои вкусовые сосочки: здесь тебе и Винсанти, и Мальвазия, и всяких Кабернетов ... Надеюсь, я правильно названия написал, я ж не эстет.

Для простых пацанов, как я, даю беспроигрышный вариант, как не попасть впросак с вином на Крите. Контора Дулуфакис знает толк в винах. На острове мы не раз их пробовали, и ни разу не разочаровались. Обычно мы брали белое вино от Дулуфакиса. Во-первых, местные говорят, что на Крите из за специфики сортов винограда белое получается лучше. Во-вторых белое было тупо дешевле. Вот и сегодня была откупорена бутылочка Дулуфакиса 2008 года, из личного неприкосновенного запаса. δαφνις называется, лавровое по-нашему. Классическое красное сухое вино, 14 оборотов, несмотря на оборотистость пьётся легко.  Очень душевное вино, такое ощущение, что как снова в Греции побывал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий