вторник, 30 июня 2009 г.

День 1-й. или Калимера, Керкира!

Подъём оказался совсем нетрудным. Поспать удалось всего часа 3, и туловище, непривычное к таким ранним подъёмам, даже не протестовало. Лёгкий завтрак, подъём сына, погрузка в такси - и вот мы уже в аэропорту. Аэропорт пустовал, видимо, в такую рань летел только наш рейс. Большое спасибо работникам аэропорта за детскую площадку. Благодаря ей сын нашёл себе занятие вплоть до самого вылета, а мы, то бишь родители, смогли расслабиться, не думая, чем увлечь пытливый ум ребёнка.

Наконец нас погрузили в довольно древний Боинг, и мы, пристегнув ремни безопасности, взмыли ввысь. Наши места были на 2-м ряду. Прямо перед нами сидела весьма колоритная мусульманская семья. Папа, мама в хиджабе и двое их сыновей. Поначалу я как-то насторожился: а ну как какие-нибудь радикалы? Но мусульмане вели себя очень тихо и спокойно, и я постепенно расслабился.
Несмотря на кризис, наш Боинг оказался заполненным на 100%. Видимо, насладиться солнцем по сходной цене хотелось не только нам. Многие летели всей семьёй, с детьми и колясками, и из разных концов самолёта изредка раздавался детский плач. Антон же вёл себя просто образцово, не плакал и не капризничал. Деловито обсасывая Чупа-чупс, он с интересом осматривал новую для себя обстановку.
Почти весь полёт я всматривался в иллюминатор. Было очень интересно, какая погода внизу. Но земля была скрыта толстым слоем пушистых облаков. Видимо, дожди мучили не только Эстонию, но и остальную часть Европы. Прорехи в облаках стали появляться только над самой Грецией. Мы с женой нетерпеливо всматривались в пейзажи внизу: когда же появится наш остров? Вспоминая прошлый перелёт, мы ждали, что полетим над морем. В прошлый раз мы долго летели над многочисленными островами, пытаясь угадать, кто же из них - Корфу. Но в этот раз пилот с чисто эстонской фамилией Лебедев выбрал другой курс, весь путь мы летели над сушей, а море мы увидели только мельком. Это был пролив между Албанией и Корфу.
Но вот самолёт начал снижение. Мы с нетерпением разглядывали горные пейзажи, пытаясь узнать те места, которые мы уже посетили. Казалось, что остров ничуть не изменился. Всё те же мохнатые горы, густо покрытые зарослями оливок, маленькие домики, цепляющиеся за склоны холмов, массивы отелей на побережье и аквамариновое море с нежно-изумрудным отливом у берега.
Самолёт резко пошёл на посадку, коснулся земли и резко затормозил. Если кто-то думает, что "резко тормозить" можно только наземному транспорту, то он сильно ошибается. Остров Корфу настолько маленький, что не имеет права позволить себе взлётную полосу нормальной длины. Полоса здесь очень короткая, поэтому пилотам пассажирских авиалайнеров, дабы не пролететь весь остров насквозь, при посадке приходится резко "бить по тормозам", или по чему они там бьют.
Наши путёвки были с лотерейным расселением. Кто не знает - принцип такой: до самого последнего момента ты гадаешь, в какую гостиницу тебя поселят. То есть, прилетев на место, мы ещё не знали, куда нас отвезут на отдых. На выходе из Керкирского аэропорта две дамы на эстонском языке выкрикивали фамилии. Живо смекнув, что это, наверное, и есть розыгрыш лотереи, мы пристроились рядом, и стали внимательно слушать. Вдруг прозвучала моё имя. Я откликнулся, и одна из дам поздравила меня с выигрышем номера в отеле Примавера. Удивительно! Второй раз на Корфу - и попадаем в тот же самый отель.
Рассказывать об отеле особенно нечего, всё уже было сказано в прошлый раз. Единственное значимое изменение - это бесплатный ВайФай, которым может пользоваться каждый постоялец Примаверы. Наличие ВайФай обрадовало, значится не зря я притащил на отдых свой лаптоп.
Рассовав вещи по углам нашего номера, отправились на инфочас. Ведущей инфочаса оказалась та самая дама, вручившая нам приз в виде номера в отеле. В шутливой форме она быстро поведала об острове, его обитателях и о местных обычаях. Затем разговор плавно перешёл на экскурсии и другие дополнительные услуги. Меня более всего интересовала возможность аренды автомобиля. "Да, такая возможность есть", заявила мадам, и сунула мне в руки какую-то папку. Листая содержимое папки, я узнал, что за аренду Шевроле Матис (микромашина без кондиционера) лупят 50 евро за сутки, плюс несколько евроцентов за каждый километр выше нормы (норма - 100 км в день). Видимо, даме очень нужны деньги, подумал я и молча отложил папку в сторону.
Поскольку ничего интересного на инфочасе больше ждать не приходилось, всем семейством отправились на пляж Дассии. И тут же наткнулись на прокатную контору Smart Hire, прямо за воротами отеля. Добродушная гречанка, главная в конторе, с готовностью начала нас допрашивать : Какую машину мы хотим, на сколько дней, наши спец запросы? Узнав, что нам надо что-нибудь маленькое и дешёвое, она подвела нас к белоснежной букашке марки Хундай Атос. Машинка нам понравилась, маленькая и аккуратная, с ней будет легко управляться на узких островных дорогах. "А сколько будет стоить 5-дневная аренда этого болида?" поинтересовался я. Гречанка деловито пощёлкала клавишами калькулятора, и назвала цеу в 150 евро. Мы не раздумывая согласились.
Остаток дня был проведён на пляже.


Мы постепенно привыкали к новому, спокойному и размеренному ритму жизни. Атмосфера острова, неспешный ритм его жизни постепенно затягивали нас. Суета, работа и домашние хлопоты - всё это осталось где-то далеко, в трёх тысячах километрах к северу. А впереди нас ждала неделя безмятежного отдыха на самом чудесном острове на свете.

День 2-й. Культурная программа

Комментариев нет:

Отправить комментарий