четверг, 11 июня 2015 г.

Invicta 8926, или Rolex Sumbariner для нищеброда


Всем хороша Восток Амфибия. Красива, стильна, эксклюзивна. Да вот только хандрит она у меня. Останавливается ни с того ни с сего. В разведку с такой не пойдешь. А посему расскажу я про часы, которые меня пока ни разу не подводили.

Купил я Инвикту в далёком 2011 году. Покупал на Амазоне за дикую цену в 96 евро. Часы мне сразу приглянулись брутальной внешностью и серьёзной влагозащищённостью в 200м. Оказалось, что часы очень широко известны в узких кругах и пользуются славой Ролекса для небогатых парней, ну типа меня.

И точно, часы сильно напоминают Ролекс Субмаринер из фильмов о Джеймсе Бонде.

В процессе использования я в них ни разу не разочаровался. Идут великолепно, воду не пропускают ни в каком виде. Брал часы с собой в отпуск - испытание Средиземным морем котлы выдержали на отлично. Постоянно в них бегаю и катаюсь на велосипеде, чего по идее не стоит делать с механикой на руке. Однако котлы вибрацию пока выдерживают.

Минусов в часах я пока не обнаружил. Ну, металлический браслет мне показался тяжеловат. Посему сменил я его на лёгкий и невесомый тканевый Нато. Через это часы сразу приобрели залихватский тактический вид. Ну, стекло тут минеральное, а не сапфир. За 4 года использования появились мелкие царапки на стекле. Дык, сам виноват, ношу неаккуратно. А сапфир на часах этой ценовой категории - вряд ли.

Одним словом, отличные качественные часы любителям "дайверов". Эти не подведут, в разведку можно брать смело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий