четверг, 14 января 2010 г.

Про Скала и Лифт

Потихоньку знакомлюсь с новым языком Скала. Просто из интереса, ведь полезно же иногда посмотреть на знакомые вещи через призму новых знаний. Скала мне показалась достаточно забавным языком. Думаю, что для многопоточного программирования - вполне себе удобный язык.
Понравились вот эти 2 статьи о многопоточности:
http://www.ibm.com/developerworks/java/library/j-scala02049.html
http://www.ibm.com/developerworks/java/library/j-scala04109.html

Заодно решил ознакомиться и с Лифтом, это фрэймворк на базе Скалы для создания веб - приложений. А вот тут меня ждали сплошные разочарования. Во-первых, по умолчанию Лифт хочет быть связан с Мавеном. То есть, собирать с помощью Мавена проекты. Мавен я недолюбливаю, ибо он так и норовит скачать пол-интернета тебе на жёсткий диск для того, чтобы запустить апликашку типа "Привет Мир". Поиск в Гугл обнадёжил: я не одинок в своих фобиях! Некоторые люди разделяют мою нелюбовь к Мавену, и предпочитают Ант. Попробовал сделать всё по туториалу. Но - либо гранаты (то бишь, библиотеки Лифта) у меня не той системы, либо по какой-то другой причине, но НэллоВорлд на Лифте у меня так и не заработал.
Жаль. Видимо, час Лифта для меня пока не настал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий